Гарантия и сервис

УСЛОВИЯ:

 

Убедительно просим Вас внимательно изучить Руководство по эксплуатации к Вашего кофейного аппарата, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона.
Гарантийный талон действителен только в том случае, если он заполнен и содержит модель, серийный номер, дата продажи, подписи продавца и покупателя, печать продавца (арендодатель). Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
При нарушении этих условий или если данные, указанные в гарантийном талоне, изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным.
В этом случае мы рекомендуем Вам обратиться к продавцу (арендодатель) для получения нового гарантийного талона, который соответствует вышеуказанным условиям. В случае невозможности установить дату продажи (аренды), в соответствии с законодательством Украины о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления продукции.
При наступлении гарантийного случая для осуществления гарантийного ремонта покупателю необходимо предъявить документы, подтверждающие покупку, а именно правильно заполненный гарантийный талон, товарный или кассовый чеки продавца.

 

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПОСТРАНЯЕТСЯ:

На случаи нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, транспортировки и хранения, изложенных в инструкции по эксплуатации;
2. Если неисправность изделия вызвана прямой или косвенной действием механических сил, химического, термического или физического воздействий, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или других токсичных или биологических сред, а также любых других факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев , когда такое воздействие прямо допускается Руководством по эксплуатации изделия;
3. Если неисправность изделия вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питания и кабельных сетей;
4. Если ремонт, техническое обслуживание и модернизация изделия были осуществлены лицами, не уполномоченными на то компанией «beecoffee».
5. Если неисправность изделия вызвана обстоятельствами непреодолимой силы (пожар, стихия, молния и т.д.);
6. Если неисправность вызвана попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных; при использовании отличных от обжаренного кофе продуктов (включая зеленый кофе) при попадании влаги в кофемолку, при использовании любых кофейных капсул любой торговой марки.
7. Если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
8. Если повреждения вызваны использованием нестандартных (неоригинальных) или некачественных (поврежденных) расходных материалов, принадлежностей, запасных частей;
9. Если дефекты изделия вызваны совместным использованием изделия с оборудованием, не входящих в комплект поставки данной модели, если иное не оговорено в инструкции по эксплуатации изделия;
10. Если дефекты изделия вызваны эксплуатацией неисправного изделия, или в составе комплекта неисправного оборудования;
11. На любые аксессуары, которые не являются электроприборами, приобретенными отдельно от изделия, гарантия не распространяется;
12. На упаковку продукции, расходные материалы;
13. На повреждения, вызванные качеством воды;
14. Если серийный номер продукции изменен, стерт или исправлен на самой продукции или в гарантийном талоне;
15. В случае внесения несанкционированных исправлений в гарантийный талон.
16. Если есть повреждения гарантийного стикера (пломбы)

СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ:

Компания «beecoffee» устанавливает на кофейные аппараты следующие гарантийные сроки:
• 2 месяца со дня покупки, но не более 2000 циклов заваривания (порций)
• Регулярное обслуживание производится за счет покупателя, или же входит в стоимость договора на обслуживание оборудования, или заключается дополнительно.

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ:

При наступлении гарантийного случая покупатель обязан обратиться в сервисный центр. Адреса и телефоны центров можно узнать на сайте www.beecoffee.com.ua или по телефону +380 67 496 61 64.

ПРИМЕЧАНИЕ:
1. В пределах, разрешенных действующим законодательством, «beecoffee» не несет ответственности ни за прямые или косвенные убытки Покупателя, включая убытки от потери прибыли, упущенную выгоду, ущерб от потери информации, убытки от простоя и т.п., связанные с использованием или невозможностью использования оборудования и программного обеспечения, в том числе из-за возможных ошибок или сбоев в работе программного обеспечения.

Все претензии по количеству, комплектности и дефектов внешнего вида поставленного товара принимаются Производителем в письменной форме в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения товара Покупателем или Арендатором.

Наши товары относятся к технически сложных товаров, поэтому «beecoffee» не принимает обратно исправное оборудование, если оно по каким-то причинам не подошло Покупателю или Арендатором!

Top
X